Каталог решений

forward

Exterior Small Light

Описание:
This in an automotive boost LED driver designed to drive an LED string of up to 34V at a maximum of 34W of output power. This solution as designed passes CISPR 25 class 3 EMC requirements and is capable of 10:1 analog dimming. High side current sensing allows one end of the LED string to be tied to system ground for ease of connections.
Возможности:

CISPR 25 Class 3 compliant 10:1 Analog dimming capable High side current sense allows the LED string to connect directly to ground Up to 34W output power Low LED current ripple

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This TI design showcases a TPS92515HV-Q1 small form factor LED driver optimized to drive two LEDs for a fog light design. The buck topology is implemented as a direct-to-battery, single-stage LED driver which results in a simple and cost-effective lighting solution. Additional design flexibility includes analog and PWM dimming support as well as cycle-by-cycle current limit and integrated thermal shutdown protection. EMI filtering has been included and designed to meet CISPR-25, Class 3 conduction requirements.
Возможности:

Optimized for fog lights and other small form factor LED lighting applications CISPR-25 tested EMI Stays out of AM band Analog and PWM dimming Supports load dump up to 60V

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

TIDA-00748 представляет собой проект синхронного повышающего преобразователя мощностью 60 Вт, который предназначен для применения в системах автомобильного светодиодного освещения и в котором используется синхронный повышающий преобразователь LM5122-Q1. Данный проект предназначен для автомобильных систем внешнего освещения, таких как передние фары и задние фонари, а также для систем внутреннего светодиодного освещения. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В и способен управлять несколькими цепями из 6 или 7 последовательно подключённых светодиодов (с диапазоном напряжения в цепи от 16 В до 24 В) при постоянном токе 3 А. Он представляет собой бюджетное решение и имеет функции защиты от пониженного, а также от повышенного напряжения. КПД данного решения составляет 97% в отличие от неэффективных несинхронных повышающих решений.

Конфигурация проекта TIDA-00748 также может быть изменена на повышающую с замыканием на батарею путём подключения катода цепи светодиодов (при напряжении с диапазоном от 9 В до 12 В) ко входе, а не к земле, а также подключения выходных конденсаторов между входом и выходом. В данной конфигурации входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В способно питать цепи светодиодов, которым необходимы напряжения ниже, выше или равные входному напряжению, что было бы невозможно в повышающей конфигурации, в которой необходимо, что выходное напряжение было выше входного. Схему повышающей конфигурации с замыканием на батарею, а также внутреннюю блок-схему вы можете увидеть на рисунке 1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный повышающий LED-драйвер мощностью 60 Вт
  • Широкий диапазон входного напряжения для работы с системами автомобильного освещения
  • Диапазон входного напряжения: от 8 В до 15 В; диапазон выходного напряжения: от 16 В до 24 В (только в повышающей конфигурации) или от 9 В до 12 В (в повышающей конфигурации с замыканием на батарею)
  • Максимальное значение КПД 97%
  • Частота переключения: 140 кГц
  • Защита от повышенного напряжения, отключение при пониженном входном напряжении
  • Доступна версия LM5122-Q1 с лицензией AEC-Q100
  • Габариты 4-слойной печатной платы: 2100 мил x 5200 мил
  • Автономное или синхронное переключения с частотой до 1 МГц
  • Повышающая конфигурация или повышающая конфигурация с замыканием на батарею позволяют работать при любых соотношениях между входным напряжением и напряжением в цепях светодиодов (меньше, равно или больше)
  • Ограничение выходного тока на каждом цикле и опциональный режим последовательного выключения и включения устройства для защиты от перегрузки

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
This reference design details a highly integrated solution for driving LEDs in a CHMSL, which includes brake and reverse lights. Each light is capable of independent function by applying power to its supply line. The design uses three automotive-rated linear LED drivers (TPS92610-Q1) to obtain a low BOM count yet feature-rich solution. The design also includes protection features against load dump conditions and reverse battery conditions while simultaneously maintaining a small solution size.
Возможности:

Low bill of materials (BOM) count Highly integrated solution Precision current regulation Optional diagnostic features Reverse battery protection

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()